Некоторые стратегии, которые используют интернет-магазины для преодоления проблем с обслуживанием клиентов:
Качественная коммуникация. www.insales.ru Для этого используют разные каналы связи: email, онлайн-чат, систему тикетов, веб-формы, телефонию, мобильные приложения, мессенджеры, социальные сети. www.insales.ru Важно обеспечить постоянную доступность заявленных каналов и оперативно обслуживать запросы. www.insales.ru
Персонализация. neiros.ru Предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту, обслуживание на мобильных устройствах и применение технологии распознавания изображений. neiros.ru
Просвещение покупателей. www.insales.ru Происходит через двусторонний диалог и публикацию полезных материалов: статей, рекомендаций по выбору, обзоров новинок, информации об особенностях товара или услуги. www.insales.ru
Программы лояльности и удержание клиентов. www.contact-center.ru Разработка и внедрение партнёрских программ помогает убедить потребителей вернуться и совершить повторные покупки. www.contact-center.ru Предоставление скидок, бонусов и персонализированных предложений на основе истории покупок клиентов увеличивает их лояльность. www.contact-center.ru
Автоматизация. developers.sber.ru Позволяет улучшить большую часть бизнес-процессов: приём входящих заявок, техподдержку, анализ продуктивности сотрудников, сбор контактов и отзывов. developers.sber.ru Основные инструменты для улучшения сервиса: чат-боты, виртуальные ассистенты, устройства и программное обеспечение для записи и анализа разговоров. developers.sber.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.