Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие стратегии доступны в смарт-баннерах??
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие стратегии доступны в смарт-баннерах??
Нейро
На основе 5 источников

Для смарт-баннеров доступны две стратегии: 3

  1. «Максимум кликов». 13 Позволяет привлечь как можно больше трафика без привязки целей из «Метрики». 3 На старте лучше выбирать эту стратегию, даже если конверсии важнее. 3 Это позволит накопить начальную статистику по средней стоимости конверсий и их количеству при разной цене клика. 3
  2. «Максимум конверсий». 13 Позволяет увеличить число целевых посещений. 3 При этой стратегии обязательно нужно привязать счётчик «Метрики» и указать цели — например, «покупка товара». 3 Использовать стратегию можно, если уже есть статистика — например, данные о цене за лид с обычных кампаний в том же регионе показа или с кампаний со смарт-баннерами в другом регионе. 3

Также для смарт-баннеров доступна стратегия «Оптимизация рентабельности». 4 Она подойдёт рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение прибыли и расходов на «Директ» для них является оптимальным. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)