Для смарт-баннеров доступны две стратегии: skillbox.ru
- «Максимум кликов». elama.ru skillbox.ru Позволяет привлечь как можно больше трафика без привязки целей из «Метрики». skillbox.ru На старте лучше выбирать эту стратегию, даже если конверсии важнее. skillbox.ru Это позволит накопить начальную статистику по средней стоимости конверсий и их количеству при разной цене клика. skillbox.ru
- «Максимум конверсий». elama.ru skillbox.ru Позволяет увеличить число целевых посещений. skillbox.ru При этой стратегии обязательно нужно привязать счётчик «Метрики» и указать цели — например, «покупка товара». skillbox.ru Использовать стратегию можно, если уже есть статистика — например, данные о цене за лид с обычных кампаний в том же регионе показа или с кампаний со смарт-баннерами в другом регионе. skillbox.ru
Также для смарт-баннеров доступна стратегия «Оптимизация рентабельности». medianation.ru Она подойдёт рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение прибыли и расходов на «Директ» для них является оптимальным. medianation.ru