Для смарт-баннеров доступны две стратегии: 3
- «Максимум кликов». 13 Позволяет привлечь как можно больше трафика без привязки целей из «Метрики». 3 На старте лучше выбирать эту стратегию, даже если конверсии важнее. 3 Это позволит накопить начальную статистику по средней стоимости конверсий и их количеству при разной цене клика. 3
- «Максимум конверсий». 13 Позволяет увеличить число целевых посещений. 3 При этой стратегии обязательно нужно привязать счётчик «Метрики» и указать цели — например, «покупка товара». 3 Использовать стратегию можно, если уже есть статистика — например, данные о цене за лид с обычных кампаний в том же регионе показа или с кампаний со смарт-баннерами в другом регионе. 3
Также для смарт-баннеров доступна стратегия «Оптимизация рентабельности». 4 Она подойдёт рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение прибыли и расходов на «Директ» для них является оптимальным. 4