Некоторые стратегии автоматического назначения ставок в Google Рекламе:
«Оптимизированная цена за клик». andata.ru Позволяет Google использовать контекстные сигналы и исторические данные для увеличения или уменьшения максимальной ставки для конкретных пользователей и поисковых запросов. andata.ru
«Целевой процент полученных показов». andata.ru support.google.com Направлена на повышение узнаваемости бренда. andata.ru Позволяет Google автоматически устанавливать ставки, чтобы реклама показывалась на самой верхней позиции, в верхней части или любом другом видимом месте на странице результатов поиска по заданному ключевому слову. andata.ru
«Максимальное количество кликов». andata.ru support.google.com Автоматизированная стратегия, целью которой является получение максимального количества кликов в рамках установленного дневного бюджета. andata.ru
«Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». ppc.world gusarov-group.by Подходит для рекламодателей, которые хотят оптимизировать свои кампании для получения максимальной прибыли. gusarov-group.by Указывая целевой ROAS, можно позволить Google Рекламе настраивать ставки так, чтобы генерировать максимальный доход от затрат на рекламу. gusarov-group.by
«Максимальная ценность конверсии». blog.callibri.ru Помогает оптимизировать ставки, чтобы максимизировать ценность, которую получают от каждой конверсии. gusarov-group.by Это может быть полезно для интернет-магазинов, где каждая продажа имеет различную ценность. gusarov-group.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.