Сроки и способы отмены доставки на Ozon:
- Если заказ ещё не передали в доставку, его можно отменить в разделе «Заказы». 4 Для этого нужно на странице заказа нажать «Отменить заказ», выбрать товары, которые передумали получать, или отменить заказ полностью и указать причину отмены. 4
- Заказ в статусе «Передаётся в доставку» можно отменить, только если его доставляет продавец. 4 Если доставка обычная, продавец рассмотрит возможность отмены в течение двух дней, если это экспресс-доставка — в течение 12 часов. 4
- Если заказ уже передали в доставку, кнопку «Отменить заказ» можно использовать через чат-бота. 4 Если заказ доставляет сторонняя служба доставки, можно написать в чат. 4
- Если заказ уже получен, отменить его нельзя, но можно оформить возврат. 4
Способ отмены заказа через чат-бота: 5
- Открыть приложение Ozon и перейти на вкладку личного кабинета. 5
- Перейти в раздел сообщений (значок в верхнем углу). 5
- Найти строку «Поддержка Ozon». 5
- Бот автоматически отобразит недавние заказы, нужно выбрать тот, который нужно отменить. 5 Если нужного заказа нет, следует тапнуть «Другой заказ» и ввести его номер. 5
- После этого бот покажет много кнопок действий с заказом — выбрать «Отменить заказ». 5
- Выбрать правильную причину отказа (на конечный результат она не повлияет, маркетплейс просто собирает статистику). 5
- Подтвердить отмену заказа. 5
Если товар был оплачен при оформлении, деньги вернутся на счёт в течение нескольких часов. 5 Отмена заказа всегда будет бесплатной, независимо от его текущего статуса. 5