Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие способы существуют для уведомления покупателя о необходимости получения посылки?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Какие способы существуют для уведомления покупателя о необходимости получения посылки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов уведомить покупателя о необходимости получения посылки:

  • СМС-оповещение. sendit.ru Услуга помогает вовремя забрать посылку с почты и не платить за хранение. sendit.ru Подключается путём заполнения специальной формы в момент оформления почтового отправления. sendit.ru
  • Электронные извещения. www.pochta.ru dzen.ru Услуга позволяет получать электронные извещения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. www.pochta.ru dzen.ru После обработки в почтовом отделении извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде СМС на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. dzen.ru Пользователям мобильного приложения «Почты России» также поступит push-уведомление. dzen.ru
  • Получение по QR-коду. info.pochta.ru При получении в отделении заказного письма или посылки достаточно просто показать оператору QR-код из мобильного приложения. info.pochta.ru
  • Получение по коду из SMS или push-уведомления. info.pochta.ru Достаточно назвать номер телефона, указанный при регистрации. info.pochta.ru На этот номер (или в приложение «Почты России», если оно установлено) придёт сообщение с кодом, который нужно назвать оператору. info.pochta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)