Некоторые способы стимулирования спроса, которые используются в современных торговых сетях:
Скидки и акции. journal.sovcombank.ru Например, можно предложить скидку на товар или услугу при его покупке в определённое время или предоставить дополнительный товар или услугу бесплатно при определённом количестве покупок. journal.sovcombank.ru
Программы лояльности. journal.sovcombank.ru Предлагают покупателям определённые преимущества и бонусы при повторных покупках. journal.sovcombank.ru К примеру, скидки или бесплатные товары или услуги можно предложить, когда достигнута определённая сумма покупок или выполнены определённые условия. journal.sovcombank.ru
Индивидуальные предложения. journal.sovcombank.ru Помогают привлечь конкретных покупателей через персональную рекламу, рассылку специальных предложений или уникальных скидок для определённых групп клиентов. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.