Несколько способов продвижения товаров на маркетплейсе Playerok:
Ежедневное обновление хотя бы одного товара. vk.com Можно не менять цену, но редактировать описание или фото. vk.com Алгоритм маркетплейса посчитает это активностью. vk.com
Ответы на вопросы в разделе «Помощь». vk.com Даже 2–3 комментария в день повышают «вес» продавца. vk.com
Публикация гайдов. vk.com Например, «Как пополнить кошелёк без комиссии» в профильном разделе. vk.com
Использование контент-триггеров. vk.com К ним относятся скриншоты инвентаря в игре с выделением товара, короткое видео с демонстрацией товара, коллаж из отзывов покупателей и другие. vk.com
Добавление в описание хэштегов. vk.com Например, #обмен, #скидка, даже если акций нет. vk.com Эти метки чаще ищут. vk.com
Использование товарных и персонализированных рекомендаций в рассылках. otvet.mail.ru Нужно подбирать товары, соответствующие интересам каждого клиента. otvet.mail.ru
Запуск промо-кампаний на разных рекламных площадках. t.me Большая часть рекламы приходится на Рекламную сеть Яндекса. t.me Товар автоматически попадает в фид: рекламное объявление, подстраивающееся под название и фото товара. t.me Товарный фид показывается в рекламе Яндекса и его многочисленных сайтах-партнёрах. t.me Кликнув на объявление, пользователь попадает сразу на страницу товара. t.me
Выбор способа продвижения зависит от индивидуальных возможностей и целей продавца.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.