Несколько эффективных способов продвижения каналов в Яндекс Эфире:
- Выбор узкой тематики. 1 Так алгоритмам сервиса будет проще сориентироваться и быстрее подобрать аудиторию. 1
- Качественный контент. 3 Если видео интересные, хорошо оформлены и озвучены, канал сам будет продвигаться. 3
- Использование Видеохаба. 2 Это сервис Яндекса, через который ведётся работа с видео для его публикации на канале. 2 С его помощью можно добавить название и описание ролика, прописать хештеги, установить обложку для видеоролика. 2
- Объединение каналов в Дзен и Яндекс Эфире. 1 Ролики из Эфира можно встраивать в статьи или оставлять ссылки на статьи под роликами. 1
- Партнёрские программы. 1 Можно сотрудничать с брендами и вставлять их рекламные баннеры в свои ролики. 1 Компании платят небольшую сумму за переходы по рекламе и отчисляют 5–10% от прибыли за приведённых покупателей. 1
- Нативная реклама. 1 Это завуалированная реклама, «встроенная» в контент. 1 Когда какой-то контент будто невзначай описывается и рекламируется в видео, при этом не выбиваясь из основной тематики. 1
Выбор конкретного способа продвижения зависит от индивидуальных обстоятельств и целей пользователя.