Несколько способов продвижения бизнеса через разные регионы:
Выбор альтернативных площадок размещения. ppc.world Стоит учитывать, насколько они популярны в регионе. ppc.world Например, маркетплейсы, доски объявлений, размещение у региональных блогеров. ppc.world
Персонализация обращений. ppc.world Нужно учитывать особенности региона при разработке креативов, текстов объявлений и даже при формировании блока контактов. ppc.world
Региональное SEO-продвижение. blog.oy-li.ru Можно создать региональные поддомены для одного сайта, разделы по регионам внутри сайта (региональные папки) или присвоить сайту несколько регионов без создания отдельных URL. blog.oy-li.ru
Публикация рекламы в местных онлайн-СМИ и пабликах. blog.oy-li.ru Параллельно стоит использовать возможности офлайн-рекламы — объявления в региональных бизнес-каталогах, газетах, журналах, рекламу в торговых центрах. blog.oy-li.ru
Проведение мероприятий в регионах или участие в региональных нишевых конференциях. blog.oy-li.ru
Уведомление о новых предложениях и акциях в мессенджерах с указанием адреса. blog.oy-li.ru
Выбор способа продвижения зависит от возможностей и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.