Несколько способов продвижения бизнеса через разные регионы:
- Выбор альтернативных площадок размещения. 1 Стоит учитывать, насколько они популярны в регионе. 1 Например, маркетплейсы, доски объявлений, размещение у региональных блогеров. 1
- Персонализация обращений. 1 Нужно учитывать особенности региона при разработке креативов, текстов объявлений и даже при формировании блока контактов. 1
- Региональное SEO-продвижение. 2 Можно создать региональные поддомены для одного сайта, разделы по регионам внутри сайта (региональные папки) или присвоить сайту несколько регионов без создания отдельных URL. 2
- Публикация рекламы в местных онлайн-СМИ и пабликах. 2 Параллельно стоит использовать возможности офлайн-рекламы — объявления в региональных бизнес-каталогах, газетах, журналах, рекламу в торговых центрах. 2
- Проведение мероприятий в регионах или участие в региональных нишевых конференциях. 2
- Уведомление о новых предложениях и акциях в мессенджерах с указанием адреса. 2
Выбор способа продвижения зависит от возможностей и целей бизнеса.