Некоторые способы продления хранения посылки в СДЭК:
- При хранении в постамате. cdek-b2b.com Нужно позвонить в службу поддержки и запросить продление. cdek-b2b.com Обычно они могут увеличить срок до семи суток. cdek-b2b.com Также можно попросить службу поддержки направить посылку в ближайший пункт выдачи. cdek-b2b.com В этом случае срок хранения продлится от недели до двух, в зависимости от типа заказа. cdek-b2b.com
- При получении посылки из интернет-магазина. cdek-b2b.com Продлить срок может только отправитель. cdek-b2b.com У магазинов разные условия продления. cdek-b2b.com Многие, особенно мелкие, интернет-магазины включают увеличение сроков хранения в наложенный платёж. cdek-b2b.com
- Для частных посылок. cdek-b2b.com cdek-id.ru Продление стоит 15 рублей за первые сутки и 30 рублей за каждый последующий день. cdek-b2b.com Чтобы продлить заказ, нужно зайти в личный кабинет СДЭК, выбрать заказ и нажать кнопку «За доставку». cdek-b2b.com
Также, если пользователь зарегистрирован в CDEK ID, за него посылку может забрать другой человек. cdek-b2b.com Для этого достаточно назвать код получателя. cdek-b2b.com Если ID-сервис не подключён, можно предоставить удостоверение личности получателя или доверенность. cdek-b2b.com