Эмпатия и понимание клиента. secrets.tinkoff.ru Важно внимательно выслушивать и предлагать решение проблемы, это укрепляет доверие и формирует долгосрочные отношения. secrets.tinkoff.ru
Работа над качеством продукции и сервиса. sbercrm.com Клиент должен быть уверен в надёжности фирмы и внимательности к потребностям целевой аудитории. sbercrm.com
Взаимодействие с клиентами. sbercrm.com Важно постоянно поддерживать связь с целевой аудиторией, использовать все доступные каналы: сайт, соцсети, мессенджеры, почту. sbercrm.com
Выбор конкретного способа зависит от ситуации в малом бизнесе.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.