Через личный кабинет. telegra.ph Если посылка ещё не передана курьеру или не находится на этапе обработки в пункте приёма, нужно зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении СДЭК, перейти в раздел «Исходящие посылки», найти нужную заявку и опцию «Отменить заявку» (обычно располагается в самом низу страницы или в разделе «Действия»). telegra.ph
Через службу поддержки. telegra.ph Если посылка уже передана на склад СДЭК или находится в пути, отменить её можно через службу поддержки. telegra.ph Несколько способов связаться со службой поддержки:
Онлайн-чат на сайте СДЭК. telegra.ph В правом нижнем углу сайта нужно нажать на кнопку «Есть вопрос?» и в открывшемся окне чата написать «Отменить заказ». telegra.ph Бот задаст несколько уточняющих вопросов, чтобы понять, какое отправление нужно отменить. telegra.ph
Мессенджеры. telegra.ph Можно найти официальный аккаунт СДЭК в выбранном мессенджере и написать им запрос на отмену отправления. telegra.ph
Телефон. telegra.ph Можно позвонить в службу поддержки СДЭК по телефону, указанному на сайте. telegra.ph
После запроса на отмену заказа с клиентом свяжется представитель СДЭК для уточнения деталей и последующего возврата отправления. cdek.me
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.