Несколько способов отменить отправление в СДЭК:
- Через личный кабинет. 5 Если посылка ещё не передана курьеру или не находится на этапе обработки в пункте приёма, нужно зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении СДЭК, перейти в раздел «Исходящие посылки», найти нужную заявку и опцию «Отменить заявку» (обычно располагается в самом низу страницы или в разделе «Действия»). 5
- Через службу поддержки. 5 Если посылка уже передана на склад СДЭК или находится в пути, отменить её можно через службу поддержки. 5 Несколько способов связаться со службой поддержки:
- Онлайн-чат на сайте СДЭК. 5 В правом нижнем углу сайта нужно нажать на кнопку «Есть вопрос?» и в открывшемся окне чата написать «Отменить заказ». 5 Бот задаст несколько уточняющих вопросов, чтобы понять, какое отправление нужно отменить. 5
- Мессенджеры. 5 Можно найти официальный аккаунт СДЭК в выбранном мессенджере и написать им запрос на отмену отправления. 5
- Телефон. 5 Можно позвонить в службу поддержки СДЭК по телефону, указанному на сайте. 5
После запроса на отмену заказа с клиентом свяжется представитель СДЭК для уточнения деталей и последующего возврата отправления. 3