Некоторые способы монетизации мобильного трафика:
- Установки. 1 Подразумевает получение выручки сразу за скачивание, то есть продажу доступа к продукту. 1
- Реклама в приложениях. 15 Реклама размещается непосредственно внутри мобильного приложения в виде баннеров, всплывающих окон, видеороликов и других форматов. 5
- Встроенные покупки. 1 В основном используется в играх, например, покупка скинов или кристаллов за реальные деньги. 1
- Фримиум. 1 Пользователь получает бесплатный доступ к базовым функциям, в то время как расширенный функционал доступен за отдельную плату. 1
- Процент от сделки. 1 Владелец получает процент с каждой сделки. 1
- Заработок на трафике. 1 При помощи закупки трафика привлекают пользователей и в итоге зарабатывают на установках. 1 Например, incentive-трафик (поощрительный) — переходы на сайт «мотивированных» пользователей, которые получают игровые деньги за выполнение заданий. 1
- Реклама на мобильных сайтах. 5 Реклама размещается на мобильных версиях сайтов, что позволяет привлекать целевую аудиторию и генерировать прибыль от кликов или просмотров рекламы. 5
Выбор способа монетизации мобильного трафика зависит от конкретных условий и целей.