Некоторые способы монетизации контента в современном интернет-производстве:
- Рекламные интеграции. 1 Например, во «ВКонтакте» пользователи могут публиковать рекламу в своём сообществе или встраивать нативные интеграции в контент. 1
- Партнёрские программы. 12 Создатели контента могут привлекать трафик на сайты партнёров и получать вознаграждение за выполнение пользователями целевых действий: подписки, регистрации, покупки. 1
- Монетизация видеоконтента. 1 Авторы могут вести видеоблоги, стримы, запускать эфиры и прямые трансляции и зарабатывать за счёт размещения рекламы в своих видео. 1
- Платная подписка и донаты. 1 Например, в «ВКонтакте» можно распространять авторский контент по базе пользователей, которые оплатили подписку. 1
- Создание цифровых продуктов. 2 Например, электронных книг, онлайн-курсов или видеоуроков. 2
- Продажа рекламного пространства (брендирование). 5 Этот метод подразумевает выделение на сайте отдельных зон для размещения рекламы, которые затем предлагаются рекламодателям. 5
Выбор способов монетизации контента зависит от аудитории, тематики сайта и объёма трафика. 2