Некоторые современные стратегии в сфере управления туристическими продажами:
Развитие собственных площадок. rb.ru Бизнесу в сфере туризма выгодно развивать сайт и соцсети, перенаправляя на них трафик. rb.ru Это позволяет избежать комиссий агрегаторов и увеличивать лояльность аудитории. rb.ru
Увеличение доли присутствия. rb.ru Размещения на агрегаторах и геокартах повышают количество бронирований и узнаваемость бренда. rb.ru
Работа с репутацией. rb.ru Отзывы — основной фактор принятия решения. rb.ru Внедрение UGC-контента в соцсети и стимулирование сбора обратной связи позволяют наработать базу отзывов. rb.ru
Тестирование рекламных инструментов. rb.ru При создании рекламных кампаний важно делать персонализированные предложения и учитывать потребности аудитории. rb.ru
Использование больших данных. www.sberbank.ru Большие данные позволяют больше узнать о структуре и трендах рынка туризма. www.sberbank.ru
Использование умных устройств. www.sberbank.ru Внедрение специализированной туристической IoT-инфраструктуры и интерактивных решений (смарт-дисплеи, виртуальные ассистенты, медиа-сервисы). www.sberbank.ru
Интеграция национального туристского продукта в привычные для туристов коммуникационные сервисы — навигационные и картографические сервисы, голосовые помощники, приложения для покупки билетов и другие. sudact.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.