Некоторые современные методы привлечения внимания в рекламе, которые считаются эффективными:
Рассказывание историй (сторителлинг). zaochnik-com.com Интересный сюжет, relatable персонажи и сильные эмоции делают рекламу более привлекательной и запоминающейся. zaochnik-com.com
Интерактивные элементы. zaochnik-com.com Викторины и опросы не только развлекают, но и дают пользователю возможность узнать больше о продукте. zaochnik-com.com
Оригинальные форматы рекламы. zaochnik-com.com Это могут быть необычные места размещения, например, подземный транспорт, туалеты или даже фасады зданий. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.