Некоторые современные методы привлечения внимания в рекламе, которые считаются эффективными:
- Рассказывание историй (сторителлинг). 1 Интересный сюжет, relatable персонажи и сильные эмоции делают рекламу более привлекательной и запоминающейся. 1
- Интерактивные элементы. 1 Викторины и опросы не только развлекают, но и дают пользователю возможность узнать больше о продукте. 1
- Уникальное торговое предложение (УТП). 14 УТП должно выделять продукт или услугу на фоне конкурентов и привлекать внимание целевой аудитории. 1
- Применение юмора. 1 Забавные рекламные ролики часто лучше запоминаются и делятся в социальных сетях. 1
- Оригинальные форматы рекламы. 1 Это могут быть необычные места размещения, например, подземный транспорт, туалеты или даже фасады зданий. 1
- Контрастность. 4 Рекламное сообщение должно быть заметно на общем фоне. 4 Для этого используют многокрасочную печать, оригинальные шрифты заголовков, оригинальное художественное оформление. 4
Выбор наиболее эффективных методов зависит от конкретной рекламной кампании и целевой аудитории.