Некоторые современные методы мотивации клиентов, которые используют успешные менеджеры по продажам:
- Регулярные промо-акции и скидки для постоянных клиентов. 1 Это мотивирует совершать повторные покупки. 1
- Система бонусов и накопительных скидок. 1 Чем больше покупок, тем больше бонусов получает клиент. 1
- Предложение новинок и ограниченных коллекций. 1 Это мотивирует совершить покупку, пока товар ещё доступен. 1
- Информирование о выгодных предложениях, скидках и акциях посредством email-рассылок, SMS и мессенджеров. 1
- Опросы и акции с розыгрышами призов. 1 Шанс выиграть подарок мотивирует участвовать. 1
- Создание сообществ и клубов по интересам вокруг бренда. 1 Чтобы клиенты поддерживали коммуникацию. 1
- Дополнительный бонус при покупке: бесплатная доставка, подарок к заказу и т. д.. 1
- Продвижение товаров в социальных сетях. 3 С помощью целевой рекламы, конкурсов, акций и скидок. 3
- Регулярное напоминание о преимуществах продукта, демонстрация новых способов использования. 1
- Создание позитивного опыта: предоставление качественного товара или услуги и обеспечение высокого уровня обслуживания. 1
Выбор метода мотивации зависит от конкретных потребностей и целей компании.