Несколько современных форматов мероприятий, которые могут быть эффективны для привлечения аудитории:
- Неформальные вечеринки и клубные мероприятия. 1 Такой формат обеспечивает непринуждённое и живое общение, к которому стремится аудитория. 1
- «Аквариум». 2 Небольшая группа людей обсуждает горячую тему перед большой аудиторией. 2 Любой участник может присоединиться к маленькой группе и вступить в дискуссию. 2
- Open Space. 24 Формат для достижения соглашения по сложным вопросам. 2 Подходит для больших и маленьких групп. 2 Участники сами создают себе расписание и задают скорость мероприятию. 2
- World Café. 2 Формат встреч, который представляет собой структурированный процесс общения, обогащаемый знаниями участников. 2 Обычно люди поделены на группы по 4–5 человек, которые сидят за круглым столом. 2
Также для привлечения аудитории можно использовать локальный маркетинг. 3 Раздача листовок, яркое оформление площадки, промо на картах помогут заинтересовать проходящих мимо людей. 3
Выбор наиболее эффективного формата мероприятия зависит от целей и аудитории.