Нет однозначного мнения о том, какие социальные сети самые удобные для продвижения товаров. Несколько площадок, которые могут подойти:
- «ВКонтакте». 15 Социальная сеть предлагает инструменты для создания интернет-магазина на странице: позволяет создавать карточки товаров с корзинами, ценами и описанием, оплачивать, не выходя из платформы, и оформлять доставку. 1
- «Одноклассники». 12 Подходит для продажи товаров повседневного спроса. 2 Компания может создать группу или страницу и продвигать её в привычном формате либо активировать опцию интернет-магазина. 2
- Telegram. 1 Мессенджер подходит для продвижения проектов с помощью каналов. 1 Telegram-канал — это аналог сообщества или страницы в любой другой соцсети, но оформленный в виде чата. 1
- «Яндекс Дзен». 3 Подходит для продвижения товаров и услуг широкого потребления. 3 Здесь доступна реклама в формате текстов, коротких постов и видео. 3
Выбор социальной сети зависит от целей и целевой аудитории.