Некоторые смежные отрасли и знания, которые могут пригодиться специалисту по маркетингу:
- Логика. 1 Помогает формировать связную и ясную речь, умение обосновывать свои мысли и убеждать других людей. 1
- Английский язык. 1 Маркетолог, владеющий английским на хорошем уровне, может постоянно развиваться за счёт изучения англоязычных материалов и общения с иностранными коллегами. 1
- Дизайн и дизайнерское мышление. 1 Такие знания помогают взглянуть на рекламу с новой стороны и определить проблему верно. 1
- Математика и статистика. 1 Эти знания необходимы для аналитики данных, на которой основана работа маркетолога. 1
- Психология. 14 Помогает понимать целевую аудиторию и её потребности. 4
- PR-менеджерство. 34 Такие знания помогают создавать и поддерживать благоприятный общественный имидж компании. 4
Выбор смежных отраслей и знаний зависит от интересов и целей специалиста.