Некоторые случаи, когда на железной дороге требуется использование бланка ДУ-50:
- При неисправности или отсутствии ключа-жезла. 35 По этому документу отправляют хозяйственный поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающийся с перегона. 3
- После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь. 3
- При отправлении поезда с последующим возвращением на станцию отправления. 3 Это происходит, если неисправен ключ-жезл или блок-аппарат не оборудован им. 3
- После прекращения действия полуавтоблокировки и перехода на телефонную связь. 3
- При следовании поезда двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона. 3 В этом случае бланк ДУ-50 передаётся машинисту ведущего локомотива. 12
- При отправлении поезда по правильному пути с возвращением обратно. 3
- При выезде маневрирующего состава за границу станции на однопутном перегоне. 3 В этом случае наверху бланка путевой записки добавляют слова «маневры с выездом за границу станции». 3
- При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой. 3 В этом случае наверху бланка путевой записки добавляют слова «по неправильному пути». 3
- При закрытии на двухпутном участке одного из путей с установлением однопутного движения по незакрытому пути. 3 В этом случае наверху бланка путевой записки добавляют слова «путь для движения закрыт». 3