Некоторые сильные и слабые стороны разных интернет-поисковиков:
- Google. Сильные стороны: позиция лидера рынка в поисковых системах, доступ к большим объёмам данных, которые позволяют понимать поведение пользователей, анализировать тенденции и улучшать алгоритмы поиска. 2 Слабые стороны: проблемы с политикой конфиденциальности, провал в социальных сетях, чрезмерная зависимость от рекламы (более 80% доходов компании поступает от неё). 26
- «Яндекс». Сильные стороны: широкая пользовательская база, сильные позиции в поисковой системе и онлайн-рекламе, разнообразие продуктов и услуг (онлайн-карты, электронная коммерция, медийные сервисы). 17 Слабые стороны: сосредоточенность на российском рынке, конкуренция в сфере поиска и онлайн-рекламы, некоторые продукты и услуги менее развиты или известны, чем у некоторых конкурентов. 1
- DuckDuckGo. Сильные стороны: конфиденциальность данных пользователей, независимость результатов поиска от прошлых запросов, отсутствие сбора информации. 48 Слабые стороны: невысокая скорость работы, ограниченная функциональность. 4
Выбор между сильными и слабыми сторонами разных поисковиков зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений пользователя.