Для создания логотипа можно использовать следующие типы шрифтов:
С засечками (Serif). 1 Классические шрифты, которые обычно используются в печатной продукции (например, Times New Roman, Georgia). 1 Они воспринимаются как стабильный, традиционный, элегантный. 1
Без засечек (Sans Serif). 1 Шрифты, которые не имеют засечек, очень простые по форме, текст с их использованием удобно читать с экранов гаджетов. 1 Они воспринимаются как современные, инновационные и неформальные. 1 Примеры таких шрифтов — Helvetica, Futura, Arial. 1
Брусковые (Slab Serif). 1 Демонстрируют солидность, основательность, но в то же время определённую смелость. 1 Примеры — Rockwell, Roboto Slab. 1
Рукописные (Script). 1 Шрифты, имитирующие написание от руки, могут выполняться с соединением между буквами или без него. 1 Такие решения выглядят очень своеобразными, поэтому используются обычно творческими проектами и компаниями, работающими в индустрии развлечений. 1
Декоративные (Lettering). 1 Ещё более художественные шрифты, буквы которых не написаны, а нарисованы. 1 Надпись, таким образом, превращается в своеобразную художественную форму, каждая буква в которой — это иллюстрация и демонстрация внимания к деталям. 1
Креативные (Display). 1 Разнообразная группа, в которую входят шрифты, не соответствующие ни одной из перечисленных категорий. 1 Среди них, к примеру, Jokerman, Bombing. 1 Подобные решения обычно используют бренды, которые хотят продемонстрировать нетрадиционный подход, уникальность. 1
При выборе шрифта важно учитывать характер и ценности бренда, а также читаемость логотипа в разных размерах и на разном фоне. 3