Для создания рекламной кампании в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) нужно выполнить следующие шаги: 24
- Зайти в аккаунт Яндекс Директа. 2 Перейти на вкладку «Кампании» и нажать на кнопку «+ Кампания». 2 В модальном окне выбрать «Режим эксперта». 2
- Выбрать единую перфоманс-кампанию. 2 Это относительно новый тип кампании, который объединил стандартные и специализированные виды рекламы. 2 С мая 2024 года реклама для РСЯ настраивается с этим типом кампаний. 2
- Определить название и ссылку. 2 Название должно быть простым и понятным. 2 Если создаются отдельные кампании для разных регионов, стоит добавить в название географию. 2 Ниже вставить ссылку на сайт. 2
- Выбрать место показа рекламы. 2 Сначала выбрать ручную настройку, а затем — Рекламную сеть Яндекса. 2
- Установить стратегию. 2 Выбор стратегии влияет на управление ставками и помогает решить задачу рекламной кампании, например, принести больше трафика или конверсий. 2 Для рекламы в РСЯ доступны две стратегии: «Максимум кликов» и «Максимум конверсий». 2
- Настроить аудиторию. 5 Выбрать таргет по разнообразным параметрам. 5 Настройки этого блока будут отличаться в зависимости от выбранной цели рекламной кампании. 5
- Создать группу объявлений. 5 В рамках одной кампании можно задать общие, актуальные для всех объявлений настройки, а в рамках разных групп поэкспериментировать. 5
Для более подробной консультации по созданию рекламной кампании в РСЯ рекомендуется обратиться к специалисту.