Нет единого мнения о том, какие сервисы мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики лучшие. Несколько популярных сервисов:
- MyTracker. 1 Аналитическая платформа от VK Group, включает в себя возможности работы с продуктовой, мобильной и предиктивной аналитикой мобильных приложений. 1 Платформа бесплатная с возможностью подключать дополнительные платные опции. 1
- AppsFlyer. 15 Работает со всеми источниками трафика и предоставляет удобный дэшборд. 1 Глубоко анализирует внутренние события приложений, есть отчёты о затратах и рентабельности вложений. 1
- Adjust. 1 Платформа предоставляет трекинг любых каналов, возможности глубокой аналитики, встроенную антифрод-систему. 1 У трекера нет бесплатных тарифов, только демо-режим, но цены ниже, чем у AppsFlyer. 1
- Kochava. 1 Трекинговая платформа предоставляет пользователям сочетание функций аналитики приложений и атрибуции трафика. 1 Особое внимание уделяется конфиденциальности данных пользователей. 1
- AppMetrica. 58 Бесплатная аналитическая платформа от Яндекса для мобильных приложений, предлагающая аналитику в реальном времени, отслеживание установок и рекламных кампаний. 8
Выбор сервиса зависит от бюджета, целей и задач маркетинговой компании. 7