Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие сервисы должен использовать email-маркетолог в своей работе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие сервисы должен использовать email-маркетолог в своей работе?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько сервисов, которые может использовать email-маркетолог в своей работе:

  • Unisender. 14 Русскоязычный сервис для email-рассылок с интуитивно понятным интерфейсом. 1 Позволяет работать с SMS и рассылками в Viber, а также собирать базу через подписные формы и интеграции с соцсетями, сайтами и чат-ботами. 1
  • SendPulse. 14 Платформа для email- и мессенджер-маркетинга. 1 Позволяет собрать все каналы индивидуальной коммуникации с клиентами воедино — электронную почту, соцсети, SMS, мессенджеры. 1
  • SendSay. 1 Комплексное решение для автоматизации коммуникаций с клиентами. 1 Помимо email-рассылок можно работать с push-уведомлениями, SMS, соцсетями и Viber. 1
  • Sendinblue. 1 Англоязычная платформа для управления интернет-маркетингом. 1 Позволяет общаться с пользователями по email, SMS и через чат на сайте. 1
  • GetResponse. 4 Сервис с широким набором инструментов для создания и надёжной рассылки. 4 Возможности включают автоматическую сегментацию базы подписчиков, A/B-тестирование, интеграцию с социальными сетями, отчёты по доставке и открытию писем. 4
  • Mindbox. 5 Облачная платформа автоматизации маркетинга. 5 Сервис рассчитан на B2C-бизнес с большим количеством контактов. 5

Выбор сервисов зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений email-маркетолога.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)