Нет единого мнения о том, какие каналы и инструменты самые эффективные для увеличения узнаваемости бренда на территории России. Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Работа с социальными сетями. 12 Продвижение в «Одноклассниках», «ВКонтакте», TikTok и других соцсетях направлено на завоевание лояльности и доверия аудитории. 1 В числе инструментов — конкурсы с хорошими призами, марафоны с упоминаниями бренда, публикация полезного и качественного контента, опросы подписчиков, ответы на комментарии, розыгрыши. 1
- Прямой маркетинг. 2 Включает в себя SMS или email-рассылки, web push и другие инструменты. 2
- Маркетинг влияния и работа с инфлюенсерами. 23 Люди больше доверяют лидерам мнений, нежели классической рекламе. 2 Инфлюенсеры повышают узнаваемость бренда через обзоры продуктов, распаковки, прямую рекламу с призывом перейти по ссылке или совершить другое целевое действие. 1
- Программы лояльности и стимулирующие акции. 2 Программы лояльности и бонусы для клиентов позволяют выстроить такие отношения с клиентом, которые будут работать в долгосрочной перспективе. 2 Такие клиенты вероятнее всего будут рекомендовать бренд своим друзьям и знакомым. 2
- Поисковая оптимизация (SEO). 13 Выведение сайта компании на первую страницу Google, Яндекса и других поисковых систем. 1
Для достижения наибольшей узнаваемости бренда рекомендуется комплексно задействовать как можно больше различных инструментов и каналов продвижения. 2