Выбор поисковых запросов для использования в качестве ключевых слов или фраз в публикациях в блоге с точки зрения SEO-оптимизации зависит от целей и условий продвижения. 2
Низкочастотные (НЧ) запросы. 14 Это конкретные и предметные фразы, которые пользователи вводят в поиск редко (до 100 показов в месяц). 1 Примеры: «обувная мастерская рядом» или «как правильно просверлить отверстие в плитке». 2 Продвигаться по таким запросам обычно проще, так как конкуренция меньше. 2
Среднечастотные (СЧ) запросы. 12 Такие фразы люди вводят в поисковую строку реже: примерно от 1 000 до 10 000 раз в месяц. 2 Они обычно включают в себя больше слов, из-за чего вопрос становится более конкретным. 2 Например, к среднечастотным запросам относятся названия категорий на сайте, разделы и подразделы каталога. 3
Высокочастотные (ВЧ) запросы. 2 Это фразы, которые люди используют максимально часто: от 10 тысяч раз в месяц. 2 Обычно такие запросы включают в себя одно-два слова и охватывают широкий круг тем. 2 Плюс высокочастотных запросов — широкий охват аудитории, но есть и минус: большая конкуренция. 2
В идеале семантическое ядро, по которому продвигается ресурс, должно включать в себя все категории запросов. 2