Вопросы к Поиску с Алисой
Выбор поисковых запросов для использования в качестве ключевых слов или фраз в публикациях в блоге с точки зрения SEO-оптимизации зависит от целей и условий продвижения. soldimarketing.ru
Низкочастотные (НЧ) запросы. seo.ru vc.ru Это конкретные и предметные фразы, которые пользователи вводят в поиск редко (до 100 показов в месяц). seo.ru Примеры: «обувная мастерская рядом» или «как правильно просверлить отверстие в плитке». soldimarketing.ru Продвигаться по таким запросам обычно проще, так как конкуренция меньше. soldimarketing.ru
Среднечастотные (СЧ) запросы. seo.ru soldimarketing.ru Такие фразы люди вводят в поисковую строку реже: примерно от 1 000 до 10 000 раз в месяц. soldimarketing.ru Они обычно включают в себя больше слов, из-за чего вопрос становится более конкретным. soldimarketing.ru Например, к среднечастотным запросам относятся названия категорий на сайте, разделы и подразделы каталога. www.seonews.ru
Высокочастотные (ВЧ) запросы. soldimarketing.ru Это фразы, которые люди используют максимально часто: от 10 тысяч раз в месяц. soldimarketing.ru Обычно такие запросы включают в себя одно-два слова и охватывают широкий круг тем. soldimarketing.ru Плюс высокочастотных запросов — широкий охват аудитории, но есть и минус: большая конкуренция. soldimarketing.ru
В идеале семантическое ядро, по которому продвигается ресурс, должно включать в себя все категории запросов. soldimarketing.ru