Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие риски могут возникнуть при реализации маркетинговой стратегии?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Какие риски могут возникнуть при реализации маркетинговой стратегии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые риски, которые могут возникнуть при реализации маркетинговой стратегии:

  • Риски сбыта. tochnoagency.ru Возникают в процессе сбыта продукции из-за ошибок сотрудников или руководства. tochnoagency.ru Например, грубые нарушения в проведении маркетинговых исследований, ошибки в выборе целевой аудитории и её сегментации, проблемы с ценообразованием, неудачная организация сети сбыта, ошибки в выборе стратегии продвижения продукта. tochnoagency.ru
  • Риски взаимодействия с партнёрами. tochnoagency.ru Появляются при сотрудничестве с контрагентами, например, если посредники совершат ошибки в настройке рекламы, задержат поставку товаров, сорвут сроки предоставления услуг, окажутся неплатёжеспособными или недееспособными. tochnoagency.ru
  • Внешние риски. tochnoagency.ru Включают ситуации, которые происходят на рынке и не зависят от руководства или сотрудников компании. tochnoagency.ru Например, экономические кризисы, инфляция, активность конкурентов, катастрофы. tochnoagency.ru

Также выделяют внутренние риски, которые обусловлены содержанием и деятельностью компании. spravochnick.ru К ним может быть отнесена нехватка ресурсов, низкая квалификация кадров, утечка конфиденциальной информации. spravochnick.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)