Некоторые риски, которые могут возникнуть при реализации маркетинговой стратегии:
- Риски сбыта. tochnoagency.ru Возникают в процессе сбыта продукции из-за ошибок сотрудников или руководства. tochnoagency.ru Например, грубые нарушения в проведении маркетинговых исследований, ошибки в выборе целевой аудитории и её сегментации, проблемы с ценообразованием, неудачная организация сети сбыта, ошибки в выборе стратегии продвижения продукта. tochnoagency.ru
- Риски взаимодействия с партнёрами. tochnoagency.ru Появляются при сотрудничестве с контрагентами, например, если посредники совершат ошибки в настройке рекламы, задержат поставку товаров, сорвут сроки предоставления услуг, окажутся неплатёжеспособными или недееспособными. tochnoagency.ru
- Внешние риски. tochnoagency.ru Включают ситуации, которые происходят на рынке и не зависят от руководства или сотрудников компании. tochnoagency.ru Например, экономические кризисы, инфляция, активность конкурентов, катастрофы. tochnoagency.ru
Также выделяют внутренние риски, которые обусловлены содержанием и деятельностью компании. spravochnick.ru К ним может быть отнесена нехватка ресурсов, низкая квалификация кадров, утечка конфиденциальной информации. spravochnick.ru