Некоторые риски, которые могут возникнуть при реализации маркетинговой стратегии:
- Риски сбыта. 1 Возникают в процессе сбыта продукции из-за ошибок сотрудников или руководства. 1 Например, грубые нарушения в проведении маркетинговых исследований, ошибки в выборе целевой аудитории и её сегментации, проблемы с ценообразованием, неудачная организация сети сбыта, ошибки в выборе стратегии продвижения продукта. 1
- Риски взаимодействия с партнёрами. 1 Появляются при сотрудничестве с контрагентами, например, если посредники совершат ошибки в настройке рекламы, задержат поставку товаров, сорвут сроки предоставления услуг, окажутся неплатёжеспособными или недееспособными. 1
- Внешние риски. 1 Включают ситуации, которые происходят на рынке и не зависят от руководства или сотрудников компании. 1 Например, экономические кризисы, инфляция, активность конкурентов, катастрофы. 1
Также выделяют внутренние риски, которые обусловлены содержанием и деятельностью компании. 5 К ним может быть отнесена нехватка ресурсов, низкая квалификация кадров, утечка конфиденциальной информации. 5