Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие риски могут возникнуть при реализации маркетинговой стратегии?
Вопрос для Нейро
18 февраля
Какие риски могут возникнуть при реализации маркетинговой стратегии?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые риски, которые могут возникнуть при реализации маркетинговой стратегии:

  • Риски сбыта. 1 Возникают в процессе сбыта продукции из-за ошибок сотрудников или руководства. 1 Например, грубые нарушения в проведении маркетинговых исследований, ошибки в выборе целевой аудитории и её сегментации, проблемы с ценообразованием, неудачная организация сети сбыта, ошибки в выборе стратегии продвижения продукта. 1
  • Риски взаимодействия с партнёрами. 1 Появляются при сотрудничестве с контрагентами, например, если посредники совершат ошибки в настройке рекламы, задержат поставку товаров, сорвут сроки предоставления услуг, окажутся неплатёжеспособными или недееспособными. 1
  • Внешние риски. 1 Включают ситуации, которые происходят на рынке и не зависят от руководства или сотрудников компании. 1 Например, экономические кризисы, инфляция, активность конкурентов, катастрофы. 1

Также выделяют внутренние риски, которые обусловлены содержанием и деятельностью компании. 5 К ним может быть отнесена нехватка ресурсов, низкая квалификация кадров, утечка конфиденциальной информации. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)