Нельзя однозначно сказать, какие рекламные кампании чипсов стали классикой мировой рекламы. Но есть информация о некоторых кампаниях брендов чипсов, которые упоминаются в контексте:
Pringles. pikabu.ru В 1986 году была запущена маркетинговая кампания «Лихорадка по вкусу Pringles», в рамках которой по телевизору показывали рекламу с Брэдом Питтом. pikabu.ru В 1990-е годы стал популярен слоган «Как только откроешь, веселье не заканчивается». pikabu.ru Также в рекламе Pringles появлялись сюжеты, где чипсы позиционировались как продукт с низким содержанием жира. pikabu.ru
Lay's. startuptalky.com В начале 2000-х годов бренд запустил одну из первых кампаний в Индии. startuptalky.com Цель — показать восхитительный вкус чипсов Lay's и подчеркнуть, что, начав их есть, невозможно остановиться на одном. startuptalky.com Кампания имела успех, а слоган «Никто не может съесть только один» стал синонимом бренда. startuptalky.com
Doritos Dippas. www.advi.ru В рекламных роликах бренда речь идёт об общительности и настроении расслабленности, которые ассоциируются с закусоном после рабочего дня в компании друзей. www.advi.ru Продукт выступает катализатором общения. www.advi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.