Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие рекламные кампании чипсов стали классикой мировой рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 октября

Какие рекламные кампании чипсов стали классикой мировой рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Нельзя однозначно сказать, какие рекламные кампании чипсов стали классикой мировой рекламы. Но есть информация о некоторых кампаниях брендов чипсов, которые упоминаются в контексте:

  • Pringles. pikabu.ru В 1986 году была запущена маркетинговая кампания «Лихорадка по вкусу Pringles», в рамках которой по телевизору показывали рекламу с Брэдом Питтом. pikabu.ru В 1990-е годы стал популярен слоган «Как только откроешь, веселье не заканчивается». pikabu.ru Также в рекламе Pringles появлялись сюжеты, где чипсы позиционировались как продукт с низким содержанием жира. pikabu.ru
  • Lay's. startuptalky.com В начале 2000-х годов бренд запустил одну из первых кампаний в Индии. startuptalky.com Цель — показать восхитительный вкус чипсов Lay's и подчеркнуть, что, начав их есть, невозможно остановиться на одном. startuptalky.com Кампания имела успех, а слоган «Никто не может съесть только один» стал синонимом бренда. startuptalky.com
  • Doritos Dippas. www.advi.ru В рекламных роликах бренда речь идёт об общительности и настроении расслабленности, которые ассоциируются с закусоном после рабочего дня в компании друзей. www.advi.ru Продукт выступает катализатором общения. www.advi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)