Некоторые рекламные инструменты, которые предлагает AliExpress для продвижения товаров:
- Купоны. 12 Продавец создаёт их самостоятельно в личном кабинете. 2 Кодами можно делиться, их размещают на страницах товара или магазина, делают призом в игре или дарят за подписку. 2
- Рассылки и сообщения. 2 Можно запускать рассылки и отправлять личные сообщения клиентам. 2 Инструмент «Маркетинговые сценарии» позволяет охватить покупателей, получателей купонов, а также тех, кто добавил товары в избранное или корзину, часто взаимодействует с магазином. 2
- Специальные предложения. 2 Продавец устанавливает их вручную, чтобы подвести покупателя к покупке. 2 Например, бесплатная доставка при достижении минимальной суммы заказа или дисконт, начисляющийся при добавлении в корзину фиксированного количества товаров или на определённую сумму. 2
- Интерактивные игры. 1 За участие и победу клиенты получают дополнительные промокоды или монетки, которые в дальнейшем обменивают на скидку в магазинах. 1
- Рекламные ссылки. 13 Можно генерировать неограниченное количество рекламных ссылок и размещать их в соцсетях, чатах, мессенджерах и т. п.. 3
- Распродажи. 3 Организованные маркетплейсом распродажи активно промоутируются внутри AliExpress и на внешних площадках, за счёт чего привлекается внешний трафик. 3
- Лента новостей. 3 Это аналог ленты в социальных сетях, где пользователи видят новости от продавцов, на которых подписаны, и от магазинов, подобранных системой на основе предпочтений и истории заказов пользователя. 3
- Партнёрская программа. 23 Ориентирована на сотрудничество продавцов и владельцев рекламных каналов (паблишеров): лидеры мнений, сайты с высокой посещаемостью, медиаплощадки, Telegram-каналы, кешбек-сервисы и другие. 2