Некоторые работы, которые включает в себя SEO-продвижение:
- Подготовка и планирование. 4 Нужно определиться с целями, стратегией и инструментами продвижения. 4 Для этого проводят аудит действующего ресурса, оценивают, насколько он соответствует требованиям поисковых систем. 4
- Внутренняя оптимизация. 4 К работам по внутренней оптимизации относят: 4
- наполнение сайта контентом — написание статей в блог, заполнение товарных карточек в интернет-магазине, загрузка видео на сайт и другой контент; 4
- прописывание уникальных метатегов (title, description) к каждой странице и оптимизацию текста в соответствии с собранным семантическим ядром; 4
- перелинковку — связывание страниц сайта между собой ссылками. 4
- Внешняя оптимизация. 4 К работе над внешними факторами приступают, когда хорошо выполнена внутренняя оптимизация и проделаны все технические работы. 4 Внешнее SEO включает работу по анализу и добыче ссылок на сайт. 4 Получить их можно, например, за счёт упоминаний в СМИ и гостевых публикаций. 4
- Анализ поведения пользователей. 1 SEO-специалист оценивает действия посетителей сайта: как быстро они закрывают страницы, в какие разделы не заходят и какие функции не используют. 1 На основании собранной статистики предлагают доработать сайт, внести изменения в структуру или заменить контент. 1