Некоторые психологические приёмы, которые применяются в банковских коммуникациях для повышения вовлечённости клиентов:
Персонализация. esj.today Создание у клиента чувства уникальности и признания его индивидуальных потребностей. esj.today Например, если клиент получает автоматизированное, но всё-таки «личное» поздравление с днём рождения, сопровождаемое специальными бонусами или сниженной ставкой по кредиту в этот период, он воспринимает банк как организацию, которая действительно уделяет ему внимание. esj.today
Активное слушание. blog.sf.education vc.ru Подразумевает не просто слышать слова клиента, но и понимать их смысл, эмоции и невысказанные потребности. blog.sf.education Во время живого общения внимание собеседнику показывают с помощью языка тела — кивают, используют мимику, смотрят человеку в глаза. vc.ru
Эмпатия и эмоциональный интеллект. blog.sf.education Способность понимать и разделять чувства другого человека. blog.sf.education Если клиент выглядит обеспокоенным или нервным, нужно признать его чувства и предложить поддержку. blog.sf.education
Управление ожиданиями. blog.sf.education Правильное управление ожиданиями клиентов критически важно для долгосрочных успешных отношений. blog.sf.education Оно помогает избежать разочарований и недопониманий в будущем. blog.sf.education
Эффективная презентация информации. blog.sf.education Сложные концепции нужно уметь объяснять простым языком. blog.sf.education Для иллюстрации ключевых моментов используют визуальные средства, такие как графики и диаграммы. blog.sf.education
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.