Некоторые психологические и маркетинговые приёмы, которые используются для управления пустым пространством на полках в магазине:
Размещение товаров на уровне глаз. vc.ru life.akbars.ru Один из главных приёмов мерчандайзеров — выложить максимально прибыльный товар на уровне глаз, чтобы покупатель скорее его заметил. life.akbars.ru
Создание рукотворного беспорядка. vk.com Например, в магазине одежды покупатели часто устремляются не к аккуратным стопкам товаров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. vk.com Подсознание подсказывает, что именно там находится всё самое интересное и стоящее. vk.com
Использование музыки и звуков. life.akbars.ru В непопулярные часы магазины включают медленную музыку, чтобы клиенты неспешно прогуливались вдоль витрин и вдумчиво рассматривали продукты и этикетки. life.akbars.ru В часы пик используют ритмичное музыкальное оформление, чтобы посетители двигались энергично и быстро принимали решение о покупке. life.akbars.ru
Использование ароматов. life.akbars.ru Маркетологи стараются воздействовать на все органы чувств. life.akbars.ru Запах свежего хлеба, кофе, ванили или корицы возбуждает чувство голода и желание купить. life.akbars.ru
Использование визуализации. life.akbars.ru Например, магазины, окрашенные снаружи в тёплые тона, привлекают больше клиентов, но внутри палитра меняется на холодную. life.akbars.ru Холодные оттенки успокаивают, поэтому покупатели не спеша выбирают товар и покупают больше. life.akbars.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.