Некоторые офисные профессии, связанные с управлением персоналом и коммуникациями:
- Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям. 1 Занимается формированием и развитием корпоративной культуры, планирует и организует корпоративные мероприятия, разрабатывает и внедряет стандарты эффективного взаимодействия сотрудников и подразделений компании. 1
- Менеджер по обучению и развитию персонала. 1 Анализирует потребность в обучении, организует его, разрабатывает обучающие программы, материалы и тренинги. 1
- Менеджер по персоналу (HR-менеджер). 1 Осуществляет функции сопровождения управления персоналом, планирует штат, выстраивает эффективные бизнес-процессы и организацию рабочих мест, подбирает и занимается адаптацией и обучением, развитием персонала. 1
- Рекрутер. 1 Производит поиск и отбор возможных кандидатов на вакантные рабочие места, представляет соискателей работодателю. 1
- Тренинг-менеджер (бизнес-тренер, коуч). 1 Создаёт, организует и проводит тренинги для сотрудников компании, разрабатывает учебные материалы, участвует в аттестации сотрудников, ведёт индивидуальное обучение сотрудников на месте работы и посттренинговое сопровождение. 1
- HR-аналитик. 2 Собирает, анализирует и интерпретирует данные о сотрудниках с целью принятия решений в области управления персоналом, таких как подбор, наём, обучение, развитие и налаживание трудовых отношений. 2