Некоторые проблемы с обслуживанием пассажиров, которые решает служба поддержки авиаперевозчиков:
- Опоздание на рейс. 1 Например, если пассажир желает сохранить обратный билет, служба поддержки поможет уведомить о неявке на рейс, чтобы сотрудник внёс соответствующую ремарку и предотвратил аннуляцию билетов по обратному маршруту. 1
- Неоперативное реагирование на запросы пассажиров и ответ на претензии. 1 Например, служба поддержки может помочь с перебронью билетов, изменением данных пассажира в авиабилете в случае ошибки или опечатки. 1
- Проблемы с онлайн-регистрацией. 1 Например, если по техническим причинам регистрация открывается только за определённое время до вылета. 1
- Отмена или перенос рейса. 3 С помощью операторов службы поддержки можно обменять или сдать билеты из-за задержки или отмены рейса. 3
Также через горячую линию авиакомпании можно узнать расписание рейсов, предварительное бронирование билетов, информацию по проверке потерянного багажа, контакты авиакомпании и другое. 2