Apple — Think Different («Думай иначе»). www.calltouch.ru yagla.ru Фраза подчёркивает стремление к оригинальности и инновационному подходу, что является символом компании. vc.ru
L’Oréal — Because You’re Worth It («Потому что ты этого достойна»). www.calltouch.ru Слоган косметической компании помог женщинам больше уважать себя. www.calltouch.ru
MasterCard — There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard («Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard»). www.calltouch.ru Компания сумела распространить на свой продукт утверждение о том, что деньги не делают счастливым, но с ними комфортнее жить. www.calltouch.ru
M&M’s — Melts in Your Mouth, Not in Your Hands («Тает во рту, а не в руках»). www.calltouch.ru Когда-то почти все конфеты таяли в руках, а M&M’s — нет. www.calltouch.ru
Dunkin Donuts — America Runs on Dunkin («Америка работает на „топливе“ Dunkin, на кофе и пончиках»). www.calltouch.ru Американцы любят кофе на вынос и закусочные — это часть современного образа жизни. www.calltouch.ru
Maybelline — Maybe she’s born with it. Maybe it’s Maybelline («Может, она родилась с этим. Может, это Maybelline»). www.calltouch.ru Косметика бренда подчёркивает природную красоту женщин. www.calltouch.ru
Nokia — Connecting people («Соединяя людей»). www.calltouch.ru Мобильные технологии помогают людям держать связь на расстоянии. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.