Некоторые примеры успешного брендинга ресторанов в мировой практике:
KFC. turbologo.ru Логотип сети состоит из знаменитого изображения «Полковника Сандерса», которое является неотъемлемой частью брендинга, независимо от страны. turbologo.ru Красный цвет в логотипе ассоциируется с аппетитом, страстью, энергией и положительно повлиял на узнаваемость сети. turbologo.ru
McDonald’s. turbologo.ru Фирменный логотип представляет собой комбинацию двух неброских узких золотых дуг, которые, пересекаясь, образуют рисунок буквы «М». turbologo.ru Такой дизайн легко воспринимать и запоминать, что помогает ему оставаться одним из лучших логотипов ресторанов всего мира. turbologo.ru
Little Caesars. turbologo.ru На протяжении всей эволюции логотипов этой сети ресторанов в дизайне всегда были картинки с античным мужчиной в тунике, поедающим кусок пиццы с помощью копья. turbologo.ru Название ресторана написано справа крупным белым шрифтом. turbologo.ru
Nando’s. turbologo.ru Динамичный и легко узнаваемый логотип ресторана, подчёркивающий специализацию бренда на популярных в Африке блюдах из курицы. turbologo.ru
Pro.ХИНКАЛИ. www.sostav.ru Сеть аутентичных ресторанов грузинской кухни в Москве и Сочи. www.sostav.ru Название указывает на особенность заведения: здесь профессионально лепят хинкали, а в меню можно найти семь разных видов этого блюда. www.sostav.ru В знаке логотипа — персонаж — знаток грузинской кухни, у которого шляпа в виде хинкали, что подчёркивает особенность заведения. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.