Для создания личного бренда в социальных сетях можно использовать следующие приёмы нейминга:
- Использование имени или фамилии. edisonstudio.ru Такой подход ассоциируется с надёжностью и основательностью. edisonstudio.ru Потребителям кажется, что если человек называет личный бренд своим именем, значит, он за него ручается — это повышает уровень доверия. edisonstudio.ru
- Клички, прозвища, псевдонимы. edisonstudio.ru Необязательно использовать имя основателя, можно взять за основу нейма кличку или прозвище. edisonstudio.ru
- Сокращения и аббревиатуры. brand-hub.ru Необходимо выявить отличительные черты бренда или продукта и описать их в нескольких словах. brand-hub.ru Далее из этих слов составляется аббревиатура или сокращение. brand-hub.ru
- Аллитерация. dzen.ru otvetdesign.ru Приём, в котором одинаковые или однокоренные слова сочетаются в одном названии за счёт ритмичного повтора. dzen.ru Как правило, используется несколько согласных звуков. dzen.ru
- Звукоподражание. dzen.ru otvetdesign.ru Свойства продукта или целевую аудиторию бренда сравнивают с какими-либо звуками или наиболее подходящим словом. dzen.ru
- Комбинирование нескольких слов в одно. dzen.ru В названии могут быть зашифрованы два и более слов в одном. dzen.ru Это удобно и практично, таким образом можно точнее донести до клиента суть бренда либо же максимально уникализировать название. dzen.ru
При выборе названия важно учитывать, что оно должно быть лаконичным, оригинальным, красиво звучать и отражать суть бренда. edisonstudio.ru