Некоторые преимущества сервиса «Попутчик» в поездах РЖД:
- Мультимедийный контент на всём пути следования поезда, независимо от нахождения в зоне покрытия сети операторов сотовой связи и наличия доступа в сеть Интернет. 2
- Интерактивная карта для отслеживания маршрута поезда, узнавания скорости движения и просмотра, какие станции будут по пути. 4
- Базовый набор сервисов для пассажиров, следующих в вагонах любого класса обслуживания: 2
- расписание и информация о поезде; 2
- магазин на борту; 2
- ресторан на борту (заказ блюд); 2
- обратная связь в пути следования; 2
- новости; 2
- научно-познавательный контент. 2
- Расширенные сервисы для пассажиров вагонов класса «Люкс», СВ и купейных: 2
- кинотеатр; 2
- аудиокниги; 2
- пресса; 2
- книги; 2
- музыка; 2
- игры; 2
- доступ в Интернет (предоставляется опционально при наличии технической возможности). 2
Кроме того, через «Попутчик» можно заказывать сувениры и продукты от проводника и еду из вагона-ресторана. 3