Некоторые преимущества, которые получают участники реферальных программ:
- Получение скидок, бонусов или бесплатных продуктов за регистрацию или покупку по реферальной ссылке. 4
- Возможность воспользоваться рекомендацией знакомых о проверенных товарах или услугах. 4
- Экономия времени и усилий на самостоятельный поиск подходящих вариантов. 4
- Повышение лояльности к бренду, так как участники чувствуют себя частью сообщества и получают дополнительные выгоды за свою активность. 2
- Получение пассивного дохода за рекомендации продуктов или услуг. 4
- Возможность монетизации собственной аудитории в соцсетях, на сайте или в мессенджерах. 4
Кроме того, реферальные программы могут способствовать созданию положительного имиджа компании, когда клиенты активно рекомендуют продукт или услугу, что создаёт впечатление, что компания предлагает качественный продукт, который стоит рекомендовать. 2