Возможно, имелась в виду телевизионная реклама как инструмент маркетинга. Некоторые преимущества её использования:
Широкий охват аудитории. cyberleninka.ru www.formula-advert.ru Размещая рекламный ролик на нескольких каналах, рекламодатель гарантирует, что его увидит большая часть населения, которая регулярно смотрит телевизор. scienceforum.ru
Возможность сделать рекламу более целевой. scienceforum.ru Рекламные блоки и участие представителя компании в тематических телепередачах позволяют направить влияние на определённую категорию населения. scienceforum.ru
Звуковое и визуальное воздействие. scienceforum.ru Чаще всего телевизионная реклама предполагает сочетание видео и изображений вместе со звуковым сопровождением. scienceforum.ru Такая комбинация позволяет сильно влиять на зрителя, стимулируя его к покупке товаров или услуг. scienceforum.ru
Возможность «личностного» обращения к потребителю. scienceforum.ru Телевизионная реклама характеризуется сильным личностным воздействием, что делает её эффективной. scienceforum.ru
Запоминаемость. www.formula-advert.ru Телевидение создаёт долговременные ассоциации с брендом, что способствует лучшему запоминанию и повышению лояльности потребителей. www.formula-advert.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.