Некоторые преимущества частных (закрытых) Telegram-каналов для рекламодателей:
Более высокая эффективность рекламы. vc.ru Пользователь не может просмотреть контент из мессенджера, не подписавшись предварительно на канал. vc.ru Это приводит к большему количеству подписчиков «за те же деньги». vc.ru
Эксклюзивный контент. blog.smm.school Многие компании, бренды или личности используют закрытые каналы для предоставления эксклюзивного контента своим подписчикам. blog.smm.school
Монетизация контента. blog.smm.school Эксклюзивный контент, доступный только для подписчиков, может стимулировать пользователей к оплате. blog.smm.school
Контроль за спамом и нежелательным контентом. blog.smm.school В закрытых каналах есть возможность контролировать участников и предотвращать нежелательный контент или спам. blog.smm.school
Некоторые недостатки частных Telegram-каналов для рекламодателей:
Ограниченный охват. blog.smm.school В отличие от публичных каналов, закрытые имеют меньший потенциал для распространения контента, так как доступ к ним ограничен. blog.smm.school
Медленный рост аудитории. blog.smm.school Привлечение новых подписчиков в закрытый канал может быть трудным и затратным процессом из-за ограниченной видимости контента для потенциальной аудитории. blog.smm.school
Меньшее доверие к содержимому и автору канала. vc.ru Значительная часть пользователей с подозрением относится к контенту закрытых Telegram-каналов. vc.ru
Сложности с пересылкой постов. vc.ru В случае цитирования сообщений из приватных каналов, неподписанные на них пользователи не смогут перейти в них. vc.ru
Отсутствие красивой ссылки внутри Telegram. vc.ru Приватным каналам в качестве ссылки доступна исключительно длинная комбинация из букв и цифр. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.