Преимущества современных систем лояльности для такси:
- Привлечение новых клиентов. 1 Сниженная стоимость поездки привлекает новых пользователей, но не стимулирует на дальнейшее пользование услугами на постоянной основе. 1
- Повышение интереса постоянных клиентов. 1 Бонусная система позволяет накапливать баллы за заказы и оплачивать ими последующие поездки. 1
- Привлечение новых клиентов через реферальную систему. 1 За поездку клиент получает реферальный код, который передаёт друзьям и знакомым. 1 Они по коду получают баллы за первую поездку и регистрацию в приложении, а клиент получает баллы за привлечение каждого друга. 1
Недостатки систем лояльности для такси:
- Риск потерять часть прибыли. 5 Скидки наносят ущерб прибыли компании. 5
- Трудности с оценкой лояльного поведения. 5 Сложно определить, кто из постоянных клиентов действительно готов поручиться за компанию, а кто совершает покупки ради преимуществ и вознаграждений. 5
- Сбои в работе системы. 4 Например, при первом заказе такси через приложение система может не пропустить карту для оплаты безналом. 4
- Нечестные скидки. 4 По окончании поездки с клиента могут списать полную стоимость, хотя по программе лояльности была предоставлена скидка. 4