Некоторые преимущества работы на рынке рекламы в России:
- Востребованность специалистов. 1 Специалисты по рекламе востребованы в разных организациях, от онлайн-маркетплейсов до государственных структур. 1
- Перспективы саморазвития и роста дохода. 1 Изучение различных рынков расширяет кругозор и даёт информацию о выгодных направлениях деятельности. 1
- Возможность работать где угодно. 2 Специалист на фрилансе может жить в любом месте, от местоположения не будет зависеть финансовый результат. 1
- Возможность старта собственного бизнеса. 1 Развиваясь как PR-специалист, можно подхватывать стоящие идеи и переоценять гипотезы и продукты, которые не были по достоинству оценены рынком. 1
Некоторые недостатки работы на рынке рекламы в России:
- Высокий уровень конкуренции среди специалистов данной профессии на рынке труда. 1
- Избыток письменной работы. 1 Нужно быть готовым на бумаге отстаивать все свои предложения перед начальством, распределяющим бюджеты. 1
- Необходимость всегда иметь холодную голову (особенно при общении с клиентами). 1
- Часто возникающее непонимание целей потребителей. 1
- В рекламе одно неправильно расположенное слово или ошибочная фраза может отвернуть от специалиста целую аудиторию. 1