Преимущества кросс-продаж для продавцов:
Преимущества кросс-продаж для покупателей:
Недостатки кросс-продаж для продавцов:
- навязывание ненужных товаров, если продавец не учитывает проблемы и потребности покупателей; rarus.ru
- отсутствие мотивации у персонала, если для продажи дополнительных товаров нужно постараться; rarus.ru
- излишняя активность, которая вызывает у клиентов недоверие и может помешать покупке. rarus.ru
Недостатки кросс-продаж для покупателей:
- отсутствие персонализации, если на сайтах не учитывается история покупок клиента; rarus.ru
- нет учёта ценовой категории, если дополнительный товар дороже основного; rarus.ru
- навязчивые предложения, которые могут отпугнуть клиентов; rarus.ru
- несвоевременные предложения, когда сопутствующий товар приходит слишком поздно. rarus.ru