Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки имеют кросс-продажи для продавцов и покупателей?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 января

Какие преимущества и недостатки имеют кросс-продажи для продавцов и покупателей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества кросс-продаж для продавцов:

  • удовлетворение потребностей клиентов и повышение их лояльности; www.bitrix24.ru
  • увеличение среднего чека; www.bitrix24.ru
  • расширение ассортимента; www.bitrix24.ru
  • дополнительный канал продаж без существенных затрат. www.bitrix24.ru

Преимущества кросс-продаж для покупателей:

  • возможность купить нужные товары в одной точке; www.bitrix24.ru
  • возможность приобрести товары у проверенного бренда; www.bitrix24.ru
  • получение выгодных условий на дополнительные покупки. www.bitrix24.ru

Недостатки кросс-продаж для продавцов:

  • навязывание ненужных товаров, если продавец не учитывает проблемы и потребности покупателей; rarus.ru
  • отсутствие мотивации у персонала, если для продажи дополнительных товаров нужно постараться; rarus.ru
  • излишняя активность, которая вызывает у клиентов недоверие и может помешать покупке. rarus.ru

Недостатки кросс-продаж для покупателей:

  • отсутствие персонализации, если на сайтах не учитывается история покупок клиента; rarus.ru
  • нет учёта ценовой категории, если дополнительный товар дороже основного; rarus.ru
  • навязчивые предложения, которые могут отпугнуть клиентов; rarus.ru
  • несвоевременные предложения, когда сопутствующий товар приходит слишком поздно. rarus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)