Преимущества рекламы в Telegram-каналах, запускаемой через Яндекс:
- Большой охват аудитории. blog.click.ru Запуск рекламы в Яндексе позволяет привлечь в канал целевую аудиторию из внешних источников. blog.click.ru
- Привлечение подписчиков. blog.click.ru Реклама работает на увеличение посещаемости канала и числа подписчиков. blog.click.ru
- Гибкие настройки таргетинга. blog.click.ru Таргетинг можно настроить на аудиторию по географическому и демографическому признакам, по интересам аудитории, по временному таргетингу. blog.click.ru
- Выбор удобного варианта оплаты. blog.click.ru При настройке рекламы через «Директ» рекламодатель может платить за клики по объявлениям или за переходы. blog.click.ru
- Автоматизация. blog.click.ru Объявления генерируются автоматически из постов, размещённых в Telegram-канале. blog.click.ru
Недостатки рекламы в Telegram-каналах, запускаемой через Яндекс:
- Высокая конкуренция. elama.ru Многие ниши перегреты, и оказаться на выгодных местах может быть непросто. elama.ru
- Ограничения по тематикам. direct.yandex.ru Сервис автоматически подбирает подходящие Telegram-каналы, но есть некоторые ограничения по тематикам. direct.yandex.ru
- Невозможность отредактировать опубликованный пост с объявлением. getuniq.me Только можно создавать новый и отключать старый. getuniq.me
Выбор преимуществ и недостатков рекламы в Telegram-каналах, запускаемой через Яндекс, зависит от индивидуальных потребностей и целей рекламодателя.