Преимущества рекламы в Telegram-каналах, запускаемой через Яндекс:
- Большой охват аудитории. 4 Запуск рекламы в Яндексе позволяет привлечь в канал целевую аудиторию из внешних источников. 4
- Привлечение подписчиков. 4 Реклама работает на увеличение посещаемости канала и числа подписчиков. 4
- Гибкие настройки таргетинга. 4 Таргетинг можно настроить на аудиторию по географическому и демографическому признакам, по интересам аудитории, по временному таргетингу. 4
- Выбор удобного варианта оплаты. 4 При настройке рекламы через «Директ» рекламодатель может платить за клики по объявлениям или за переходы. 4
- Автоматизация. 4 Объявления генерируются автоматически из постов, размещённых в Telegram-канале. 4
Недостатки рекламы в Telegram-каналах, запускаемой через Яндекс:
- Высокая конкуренция. 3 Многие ниши перегреты, и оказаться на выгодных местах может быть непросто. 3
- Ограничения по тематикам. 5 Сервис автоматически подбирает подходящие Telegram-каналы, но есть некоторые ограничения по тематикам. 5
- Невозможность отредактировать опубликованный пост с объявлением. 2 Только можно создавать новый и отключать старый. 2
Выбор преимуществ и недостатков рекламы в Telegram-каналах, запускаемой через Яндекс, зависит от индивидуальных потребностей и целей рекламодателя.