Преимущества реферальной системы привлечения клиентов в логистических компаниях:
- Экономия времени и ресурсов. 1 Рекламодателю не нужно тратить много времени на привлечение клиентов и подключать много каналов продвижения. 1
- Дополнительный доход для рефереров. 1 Они получают вознаграждение за привлечение новых клиентов. 12
- Поиск качественных клиентов. 1 Клиенты находят продукт через рекомендацию и получают вступительный бонус. 1
Недостатки реферальной системы:
- Высокие затраты рекламодателя на поддержание партнёрской программы. 1 Вложенные средства могут не окупиться, так как привлечение клиентов зависит от рефереров, которые могут преувеличивать характеристики товара или услуги. 1
- Риск столкнуться с недобросовестными партнёрами. 2 Рефереры могут прибегать к «серым» схемам, чтобы получить вознаграждение. 2
- Изменение условий со стороны рекламодателей может помешать партнёрам получить обещанные выплаты в установленном объёме. 1