Преимущества программы лояльности Ozon для покупателей:
- Карта Ozon. 4 Позволяет получать скидки и кэшбэк при оплате товаров не только на маркетплейсе. 4 Клиенты могут накапливать баллы при участии в акциях и при покупке товаров у партнёров, а затем использовать их для оплаты новых заказов. 4
- Баллы за отзывы. 4 Это создаёт стимул для пользователей делиться своим мнением и помогает другим покупателям принять решение о покупке. 4
- Ozon Premium. 2 Подписка, с помощью которой клиенты маркетплейса получают бонусы: специальные цены на товары с высокой оценкой, бесплатную курьерскую доставку покупки на сумму от 499 рублей и бесплатную доставку в пункты выдачи и постамата независимо от суммы чека, возможность быстрого получения заказа через службу Ozon Express. 2
Недостатки программы лояльности Ozon для покупателей:
- Ограничения бонусной системы. 2 Например, есть лимит количества баллов на счёте — до 30 000, при отмене «Премиума» накопленными баллами можно будет воспользоваться только после возобновления подписки, баллы можно тратить только на определённые товары. 2
- Необходимость оформить пластиковую карту. 2 После этого придётся ждать несколько дней, пока её выпустят и доставят. 2
- Отсутствие доступа к особым акциям на маркетплейсе. 2 Владельцы не имеют доступа к особым акциям на маркетплейсе и не могут просматривать сезонные и праздничные распродажи раньше остальных. 2
Выбор преимуществ и недостатков программы лояльности зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.