Некоторые преимущества контекстной рекламы на поиске Яндекса:
- Оплата за результат. 1 Оплата происходит не за размещение и показы объявлений, а только в том случае, если заинтересованные люди кликают по объявлениям и переходят на сайт рекламодателя. 1
- Минимальный рекламный бюджет для старта. 1 Можно начать показывать объявления контекстной рекламы даже с бюджетом от 300 рублей. 5
- Быстрый запуск. 1 Время настройки проекта составляет от нескольких часов до нескольких дней. 1
- Точная настройка географии и времени показов. 1 Рекламодатель самостоятельно решает, где, кому и когда должна показываться его реклама. 1
- Точное попадание в целевую аудиторию. 1 При качественной настройке проекта реклама показывается только тем клиентам, которые уже заинтересованы в покупке продукта. 1
- Широкий охват. 1 Реклама размещается не только в поисковой выдаче Яндекса, но и на всех сайтах-партнёрах рекламной сети Яндекса. 1
- Гибкость в управлении. 1 Рекламу можно включить или отключить в любой момент времени. 1
- Прозрачная аналитика. 1 При правильной настройке проекта можно точно знать, сколько денег было вложено в рекламу и какие результаты были получены. 1
- Относительная ненавязчивость. 1 Контекстная реклама показывается в соответствии с интересами пользователей. 1
Некоторые недостатки контекстной рекламы на поиске Яндекса:
- Высокий уровень конкуренции. 1 Количество рекламных мест ограничено, и каждый рекламодатель стремится занять наилучшие позиции. 1
- Высокая стоимость клика в большинстве ниш. 1 Контекстная реклама работает по принципу аукциона, и цена клика достигает высоких значений. 1
- Требуется освоение профессиональных навыков. 1 Чтобы контекстная реклама приносила прибыль, нужно изучить большое количество тонкостей работы механизмов Яндекса. 1
- Сложно работать с узкими аудиториями. 5 Например, сложно найти владельцев компаний с оборотом от 1 млрд рублей. 5
- Не работает на формирование спроса. 5 Если человек не знает о продукте, он не будет его искать с целью покупки. 5